ТОП-5 мифов об электромобилях

На украинском рынке авто электромобилем уже никого не удивишь. Этот экономный и комфортный транспорт сейчас без проблем можно купить или взять электроавтомобиль в аренду в компании, которая занимается арендой транспорта. Но поскольку машина достаточно нова, большинство автолюбителей до сих пор спорят о электроавтомобилях. В этой статье мы собрали самые распространенные из мифов.

Производство электромобиля для экологии дороже, чем традиционного авто с ДВС

правдаzar_sumy

Для выпуска электрокара нужно большее количество электроэнергии. Причина кроется в больших аккумуляторах, создание которых очень энергозатратно.

К примеру, Мерседес выпускает модель B с обычным ДВС и в электро версии. В первом варианте получается 18% общих загрязнений от авто на производственном этапе, а электромобиль mersedes уже поднимает эти цифры до 45 процентов.

Электроавтомобили более экологически грязные до продажи в дилерском центре. Как только начинается эксплуатация авто с ДВС быстро догоняют электрических собратьев. На экологичность электрокаров влияет способ появления электричества на станциях подзарядки. Если питание от ТЭЦ на ископаемом топливе, то электроавто всего на 25% экологичнее обычного автомобиля. Но процент сравнительной экологической чистоты возрастает до 64, если зарядные станции питаются от ГЭС или иного источника возобновляемой энергии.

Батарея электромобиля — бомба замедленного действия

ложь

Литий-ионная батарея подлежит утилизации и дальнейшей переработке. Вряд ли кто-то выбросит аккумулятор электромобиля после окончания срока службы. Вред для окружающей среды от переработки литий-ионных батарей ничтожно мал в сравнении, например, с сжиганием твердого топлива.

Увеличение числа машин на электротяге перегружает электросети

ложь

Аккумулятор для электромобиля мощностью 3,2 кВт заряжается от домашней электросети с силой тока 16 ампер. Потребление электроэнергии сравнимо с электроплитой или феном. В Норвегии предполагается иметь на дорогах к 2030 году 1,5 миллиона автомобилей на электрической тяге и планируется повышение нагрузки для электросетей на 3% по этому поводу.

Батарея электроавтомобиля имеет малый срок эксплуатации, а её замена дорогое удовольствие

ложь

nissan-leaf__196924846-460x345Электромобиль Ниссан модели Leaf широко применяется в такси и после 200000 км пробега ёмкость аккумуляторов падает всего на четверть. Компания Tesla вообще гарантирует, электромобиль тесла будет иметь только 10% износа батареи после 320 тыс. км пути. Современные батареи имеют не меньший срок службы чем ДВС, это — факт.

Касаемо замены батареи, совершенно не обязательно менять аккумулятор целиком, достаточно заменить вышедшие из строя сегменты. Если требуется полная замена, то цена такой услуги будет около 5500 $, по информации от Nissan.

Электроавтомобили переносят загрязнения из одного места в другое

3fa96f8480Это — отчасти верно.

Мир электромобилей сам не загрязняет окружающую среду, но электроэнергия вырабатывается с нанесением значительного урона экосистеме. Двигатель внутреннего сгорания загрязняет CO2 место эксплуатации, а для электродвигателя CO2 выделяет электростанция при сжигании топлива для получения электричества. Бесспорно, энергия не возникает из ничего и ниоткуда. Но выработка электричества с каждым днём всё более экологична, многие страны частично или полностью отказываются от сжигания угля.prokat

Поскольку технологические процессы становятся все более бережными в отношении природы, рынок электромобилей будет увеличиваться.

Электрокары проектируются с учётом наиболее эффективного потребления энергии от батарей. Энергетические затраты для поездки на EV существенно меньше, чем у ДВС обычного авто. Прокат электромобилей в недалеком будущем станет очень востребован. Уже в настоящее время эксплуатация электроавтомобилей на 25–65% более бережна для экологии и эти цифры будут только расти с повышением технологичности энергопроизводства.

Поделится с друзьями в социальных сетях: